Урок 16 In the bath! ( В ванной!) Урок 3A Spotlight 2

Мы познакомились:

  • новыми словами и выражениями: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
  • с новой песней

 

Мы узнали:

  • Значения новых слов и выражений: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke


 

Мы научились:

1) правильно произносить новые слова и выражения: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

2) спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся


 

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • изученную лексику — house, bedroom, kitchen, garden, table, bed, названия цветов.
  • ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is the bed?
  • правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.34, Упр.1 ;         Стр.35, Упр.3

Стр.34, Упр.2

In the bath — What’s this?


 

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.1 стр.19, упр.4, 5 стр.21;

Учебник: упр.1 стр.34 — выучить слова устно и письменно.


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 34 — Дети слушают и повторяют за диктором. Лексика по теме «Дом».
  • упр.2 стр. 34 — Дети слушают запись песни на диске, смотрят на иллюстрации и поют, выполняя действия, как показано на картинках.
  • упр.3 стр. 35 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр.4 стр. 36 – Дети читают диалог из упр.3 стр.35, находят нужную информацию, дополняют предложение.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

Упр.1 стр.18 – Если не успели в классе, детям нужно определить, где находится Чаклз. Они соотносят картинки и цвет следов, а затем дописывают предложения.


 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.1 стр.19 – обводят слова.
  • Упр.2 стр. 20 – если не успели в классе, читают слова, находят значение, пишут букву с нужным значением около каждого английского слова
  • Упр.3 стр. 20 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах
  • Упр.4 стр.21 – переписывают слова, расставляя их по алфавиту.
  • Упр.5 стр.21 – Пишут, что скажут своему другу, показываю свою квартиру/дом, выполнять строго по образцу.

Весь материал в одном видео по разделу Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Spotlight 2 : скоро!

Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

12 + семнадцать =