Мы познакомились:
- новыми словами и выражениями: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
- с новой песней
Мы узнали:
- Значения новых слов и выражений: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова и выражения: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
2) спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся
Мы повторили:
- буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh,ch, th, ph;
- звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
- заглавные и строчные буквы a—z
- изученную лексику — house, bedroom, kitchen, garden, table, bed, названия цветов.
- ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is the bed?
- правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
- cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
In the bath — What’s this?
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.1 стр.19, упр.4, 5 стр.21;
Учебник: упр.1 стр.34 — выучить слова устно и письменно.
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 34 — Дети слушают и повторяют за диктором. Лексика по теме «Дом».
- упр.2 стр. 34 — Дети слушают запись песни на диске, смотрят на иллюстрации и поют, выполняя действия, как показано на картинках.
- упр.3 стр. 35 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
- упр.4 стр. 36 – Дети читают диалог из упр.3 стр.35, находят нужную информацию, дополняют предложение.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
Упр.1 стр.18 – Если не успели в классе, детям нужно определить, где находится Чаклз. Они соотносят картинки и цвет следов, а затем дописывают предложения.
Работа со сборником упражнений:
- Упр.1 стр.19 – обводят слова.
- Упр.2 стр. 20 – если не успели в классе, читают слова, находят значение, пишут букву с нужным значением около каждого английского слова
- Упр.3 стр. 20 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах
- Упр.4 стр.21 – переписывают слова, расставляя их по алфавиту.
- Упр.5 стр.21 – Пишут, что скажут своему другу, показываю свою квартиру/дом, выполнять строго по образцу.
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео
Весь материал по разделу Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Spotlight 2 :
(2516) Where’s Chuckles? words — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? chant — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? song — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? Video — YouTube
(2516) Where is…? Answer the question — YouTube