Урок 15 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2b Spotlight 2

Мы познакомились:

  • новыми словами и выражениями: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
  • с новой песней

 

Мы узнали:

  • Значения новых слов и выражений: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?


 

Мы научились:

1) правильно произносить новые слова и выражения: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?

2) спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся

3) соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)

 


 

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.32, Упр.1

 

Стр.33, Упр.3

Задание: вопрос-ответ:

Where is…? Answer the question — YouTube Видео


 

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.6, 8 стр. 18,19;

Учебник: упр.3 стр.33


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 32 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр.2 стр. 32 — Дети читают диалог и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 33 — Дети слушают запись песни на диске и поют, поднимая картинки, иллюстрирующие слова, которые слышат.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

Упр.3 стр.17 – Если не успели в классе, дети вписывают нужную форму Hes или Shes.


!!!На заметку!!!

В английском языке для обозначения одушевлённых предметов женского рода существует местоимение she, а для обозначения одушевлённых предметов мужского рода — he. Это правило не относится к животным. Однако есть исключение: если мы говорим о своих питомцах или героях сказок, то мы также используем местоимение she/he.


Упр. 4, с. 17 — Если не успели в классе, на двух картинках изображены одинаковые предметы, но они отличаются по цвету. Дети должны найти разницу и назвать отличия.


 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.5 стр.15 – если не успели в классе, читают вопрос, дописывают слово в ответе.
  • Упр.6 стр. 15 – пишут соответствующее местоимение: she – в женском роде, he – в мужском роде
  • Упр.7 стр. 16 – если не успели в классе, в строчке написаны несколько слов слитно, нужно найти эти слова и обвести в кружок
  • Упр.8 стр.19 – заменяют полные формы на краткие по образцу.

Посмотрите обучающее видео:

Зарядка

Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео

Текст зарядки №1 

Весь материал по разделу Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Spotlight 2 : 

(2516) Where’s Chuckles? words — YouTube

(2516) Where’s Chuckles? chant — YouTube

(2516) Where’s Chuckles? song — YouTube

(2516) Where’s Chuckles? Video — YouTube

(2516) Where is…? Answer the question — YouTube

Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.