Мы познакомились:
- новыми словами и выражениями: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
- с новой песней
Мы узнали:
- Значения новых слов и выражений: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова и выражения: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
2) спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся
3) соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
Мы повторили:
- буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh,ch, th, ph;
- звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
- заглавные и строчные буквы a—z
- всю изученную лексику
- cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Задание: вопрос-ответ:
Where is…? Answer the question — YouTube Видео
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.6, 8 стр. 18,19;
Учебник: упр.3 стр.33
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 32 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
- упр.2 стр. 32 — Дети читают диалог и выбирают правильный ответ.
- упр.3 стр. 33 — Дети слушают запись песни на диске и поют, поднимая картинки, иллюстрирующие слова, которые слышат.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
Упр.3 стр.17 – Если не успели в классе, дети вписывают нужную форму He’s или She’s.
!!!На заметку!!!
В английском языке для обозначения одушевлённых предметов женского рода существует местоимение she, а для обозначения одушевлённых предметов мужского рода — he. Это правило не относится к животным. Однако есть исключение: если мы говорим о своих питомцах или героях сказок, то мы также используем местоимение she/he.
Упр. 4, с. 17 — Если не успели в классе, на двух картинках изображены одинаковые предметы, но они отличаются по цвету. Дети должны найти разницу и назвать отличия.
Работа со сборником упражнений:
- Упр.5 стр.15 – если не успели в классе, читают вопрос, дописывают слово в ответе.
- Упр.6 стр. 15 – пишут соответствующее местоимение: she – в женском роде, he – в мужском роде
- Упр.7 стр. 16 – если не успели в классе, в строчке написаны несколько слов слитно, нужно найти эти слова и обвести в кружок
- Упр.8 стр.19 – заменяют полные формы на краткие по образцу.
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео
Весь материал по разделу Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Spotlight 2 :
(2516) Where’s Chuckles? words — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? chant — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? song — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? Video — YouTube
(2516) Where is…? Answer the question — YouTube