Урок 13 My Home! (Мой дом!) Урок 1B Spotlight 2

Мы познакомились:

  • с новыми словами и выражениями: see, in; There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
  • с новой песней про дом

 

Мы узнали:

  • Значения новых выражений: see, in, There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

 

Мы научились:

1) правильно произносить новые выражения: see, in; There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

2) спрашивать о предметах в доме и называть их;

3) рассказывать о своем доме.


 

Мы повторили:

  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.29, Упр.3


 

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.5, 6 стр. 15,16;

Учебник: упр.3 стр.29


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 28 — Дети смотрят на фрагменты предметов на картинках, отгадывают, какой предмет изображён, называют его по-английски и говорят предложение. Под картинками дан образец.
  • упр.2 стр. 28 — Дети читают слова и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 29 — Дети слушают запись песни, показывают на картинке предметы, которые упоминаются в песне, и поют.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр.3 стр.15 – Дети читают словосочетания и раскрашивают картинки в соответствующий цвет.
  • Упр. 4, с. 15 — Если не успели в классе, смотрят на картинку и пишут соответствующее прилагательное (цвет).

 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.4 стр.15 – если не успели в классе, пишут слова, расставляя их по алфавиту.
  • упр.5 стр. 15 – расшифровывают слово и отвечают на вопрос
  • упр.6 стр. 16 – пишут какого цвета предметы в их комнате.

Посмотрите обучающее видео:

Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

20 − 4 =