Урок 12 My Home! (Мой дом!) Урок 1A Spotlight 2

Мы познакомились:

  • с новыми словами и выражениями: tree house, chair, table, radio, bed, home, nice, lovely ; What’s this? It’s a … It’s lovely; That’s nice.

 

Мы узнали:

  • Значения новых слов и выражений: tree house, chair, table, radio, bed, home, nice, lovely ; What’s this? It’s a … It’s lovely; That’s nice.

 

Мы научились:

1) правильно произносить новые слова и выражения: tree house, chair, table, radio, bed, home, nice, lovely ; What’s this? It’s a … It’s lovely; That’s nice.;

2) спрашивать о предметах в доме и называть их: Whats this? — Its a table.

3) употреблять в речи глагол­-связку to be


 

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.26, Упр.1

Стр.27, Упр.3


Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: Упр.1 стр.14;

Учебник: упр.1 стр.26 — выучить слова устно и письменно, упр.3 стр. 27 – читать диалог, пока не будет ошибок в чтении.


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 26 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 26 – Скажи, используя образец.

В диалоге отрабатывается вопрос Whats this? — Что это? и ответ Its a … — Это …

 

  • упр.3 стр. 22 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр. 4, с. 27 — Прочитать диалог ещё раз и выбрать правильный ответ.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр. 1 стр.14 – если не успели в классе, дети читают и выбирают правильное слово / словосочетание, подходящее к картинке, пишут нужную букву
  • Упр. 2 стр.14 — если не успели в классе, читают предложения и соотносят их с картинками

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.1 стр.14 – обводят слова.
  • упр.2 стр. 15 – если не успели в классе, читают слова, находят русские значения, пишут рядом с английским словом букву выбранного русского значения.
  • упр.3 стр. 15 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах.

 

Посмотрите обучающее видео:

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

восемнадцать − 9 =