Мы познакомились:
- с новыми словами и выражениями:bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.
- с новой рифмовкой
Мы узнали:
- Значения новых слов и выражений: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.
Мы научились:
1) спрашивать о местонахождении членов семьи
Where’s ..?
2) отвечать, где находятся члены семьиShe/he’s in ..;
3) употреблять в речи глагол-связку to be;
4) правильно произносить новые слова и выражения: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.
Мы повторили:
- буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh,ch, th, ph;
- звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
- заглавные и строчные буквы a—z
- всю изученную лексику
- структуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Where’s Chuckles? words — YouTube Видео
Where’s Chuckles? chant — YouTube Видео
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений: Упр.1 стр.14; упр.4 стр.18
Учебник: упр.1 стр.30 — выучить слова устно и письменно, упр.3 стр. 31
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 30 — Слушать и повторять за диктором
- упр.2 стр. 30 – Скажи, используя образец. В диалоге отрабатывается вопрос Where’s …? — Где находится …? и краткий ответ.
- упр.3 стр. 31 — Дети слушают запись и поют песню
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
- Упр. 1 стр.16 – если не успели в классе, дети читают слова и соотносят их с картинками.
- Упр. 2 стр.16 — если не успели в классе, смотрят на картинки, читают словосочетания под ними и выбирают правильный ответ, соответствующий каждой картинке.
Работа со сборником упражнений:
- Упр.1 стр.16 – обводят слова.
- Упр.2 стр. 17 – если не успели в классе, читают слова, находят русские значения, пишут рядом с английским словом букву выбранного русского значения.
- Упр.3 стр. 17 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах.
- Упр.4 стр. 18 –пишут слова, расставляя их по алфавиту.
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео
Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :
Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :
Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :
Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
ABC’s sounds chant — YouTube Видео
Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.
Видео — звуки: