Урок 14 Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Урок 2A Spotlight 2

Мы познакомились:

  • с новыми словами и выражениями:bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.
  • с новой рифмовкой

Мы узнали:

  • Значения новых слов и выражений: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.

 

Мы научились:

1) спрашивать о местонахождении членов семьи

Where’s ..?

2) отвечать, где находятся члены семьиShe/he’s in ..;

3) употреблять в речи глагол-связку to be;

4) правильно произносить новые слова и выражения: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.


 

Мы повторили:

  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • структуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.30, Упр.1 Аудио

Where’s Chuckles? words — YouTube Видео

Стр.31, Упр.3 Аудио

Where’s Chuckles? chant — YouTube Видео


 

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: Упр.1 стр.14; упр.4 стр.18

Учебник: упр.1 стр.30 — выучить слова устно и письменно, упр.3 стр. 31


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 30 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 30 – Скажи, используя образец. В диалоге отрабатывается вопрос Wheres …? — Где находится …? и краткий ответ.

 

  • упр.3 стр. 31 — Дети слушают запись и поют песню

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


 

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр. 1 стр.16 – если не успели в классе, дети читают слова и соотносят их с картинками.
  • Упр. 2 стр.16 — если не успели в классе, смотрят на картинки, читают словосочетания под ними и выбирают правильный ответ, соответствующий каждой картинке.

 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.1 стр.16 – обводят слова.
  • Упр.2 стр. 17 – если не успели в классе, читают слова, находят русские значения, пишут рядом с английским словом букву выбранного русского значения.
  • Упр.3 стр. 17 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах.
  • Упр.4 стр. 18 –пишут слова, расставляя их по алфавиту.

Посмотрите обучающее видео:

Зарядка

Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео

Текст зарядки №1 

Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :

My home! — YouTube Видео

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

My family! — YouTube Видео

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Hello! — YouTube Видео

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

ABC’s sounds chant — YouTube Видео

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.