Урок 11 Урок B My Family! (Моя семья!) Spotlight 2

Мы познакомились:

— с новыми словами и выражениями: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea;

— с новой песней про семью


 

Мы узнали:

  • Значения новых слов: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.


 

Мы научились:

1) правильно произносить новые слова: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea;

2) представлять себя и друзей;

3) рассказывать о своей семье.


 

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð] . Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:

http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;

http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html

  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера

 

Аудио и видео к уроку:

Стр.24, Упр.1

Стр.25, Упр.3


 

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Алфавит и звуки 

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные


 

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.16, 17 стр. 13;

Учебник: упр.1- 3 стр.24, 25


 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

 

Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 24 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 24 — Дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Подписывают их, читают подписи вслух.
  • упр.3 стр. 22 — Дети слушают песню и подпевают.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


  

Работа с рабочей тетрадью:

  • Упр. 2 стр.12 – если не успели в классе, дети читают и выбирают правильное словосочетание, подходящее к картинке

 

Работа со сборником упражнений:

  • Упр.15 стр.12 – если не успели в классе, пишут цвет к каждому существительному.
  • упр.16 стр. 13 – читают, переводят словосочетание, рисуют нужную картинку
  • упр.17 стр. 13 – составляют рассказ о себе и своей семье.

 

Посмотрите обучающее видео:

Зарядка

Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :

Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :

Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.

Видео — звуки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

девятнадцать − четырнадцать =