Мы познакомились:
— с новыми словами и выражениями: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea;
— с новой песней про семью
Мы узнали:
- Значения новых слов: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea;
2) представлять себя и друзей;
3) рассказывать о своей семье.
Мы повторили:
- буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh,ch, th, ph;
- звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð] . Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;
http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html
- заглавные и строчные буквы a—z
- всю изученную лексику
- cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Colours: red, blue, yellow, green — YouTube Видео
My family song — YouTube Видео
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.16, 17 стр. 13;
Учебник: упр.1- 3 стр.24, 25
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 24 — Слушать и повторять за диктором
- упр.2 стр. 24 — Дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Подписывают их, читают подписи вслух.
- упр.3 стр. 22 — Дети слушают песню и подпевают.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
- Упр. 2 стр.12 – если не успели в классе, дети читают и выбирают правильное словосочетание, подходящее к картинке
Работа со сборником упражнений:
- Упр.15 стр.12 – если не успели в классе, пишут цвет к каждому существительному.
- упр.16 стр. 13 – читают, переводят словосочетание, рисуют нужную картинку
- упр.17 стр. 13 – составляют рассказ о себе и своей семье.
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео
Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :
Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :
Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
ABC’s sounds chant — YouTube Видео
Видео — знакомство:
Say Hello! Знакомство на английском! — YouTube Видео
— 2 серия. Этикетный диалог.
Видео — звуки: