Мы познакомились:
— с главными героями учебника: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
— с новой песней на тему «Приветствие»
Мы узнали:
- правила этикета при знакомстве, когда знакомишь двух людей.
Мы научились:
1) правильно произносить имена главных героев учебника;
2) вести диалог этикетного характера:
Larry: Hello! I’m Larry. This is my sister Lulu.
Punch: Hello, Larry! Hello, Lulu! I’m Punch. This is Judy.
Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!
Lulu: Hello, Punch! Hello, Judy!
3) петь песню на тему «Приветствие»
Мы повторили:
- буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh, ch, th, ph;
- звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
http://oren-english.ru/anglijskie-zvuki-slushaem-onlajn/;
http://englishon-line.ru/grammatika-spravochnik28.html
- заглавные и строчные буквы a—z
- cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений упр.12 стр.11;
Рабочая тетрадь: Упр.2 стр.9
Учебник: упр.1стр.18 – слушать и повторять за диктором;
Составить диалог, в котором кого-то кому-то представляешь
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 18 — Дети слушают диктора и произносят слова после него;
- упр.3 стр. 19 — Дети слушают диктора, узнают знакомые слова, подпевают.
- Составить диалог, в котором кого-то кому-то представляешь. Пример – упр.2 стр.18. Мы используем структуру This is … — Это …, представляя людей друг другу. Следует обратить внимание на то, чтобы ребёнок правильно произносил первый звук (звонкий межзубный). По правилам этикета после представления люди приветствуют друг друга: Hello — Здравствуй(те). Дети могут разыграть сценки знакомства со своими родными, игрушками.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
- Упр.1 стр.10 – дописывают имена, если не успели в классе.
- Упр.2 стр.9 – рисуют свои портреты и пишут свои имена в отведённом для этого месте;
Работа со сборником упражнений:
- Упр.12 стр.11 – выбирают один ответ из трёх
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Текст зарядки №1 :
Буквосочетания SH и CH
Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Гоу-гоу -2 серия. Этикетный диалог.
Видео — алфавит с заглавными буквами:
Видео — алфавит с заглавными буквами с увеличением темпа и повторами:
Видео — алфавит с прописными буквами:
Видео — звуки: