Урок 1 Let’s go! (Давайте приступим!) Spotlight 2

Мы познакомились:

  • с учебником по английскому языку;
  • с героем учебника: няней Шайн (Nanny Shine);
  • со структурами:

What is your name? My name is …

How are you? — Fine, thanks!


Мы узнали, что:

  • знание английского языка необходимо в современном мире;
  • почему так важно изучать английский язык
  • I’m — это сокращённый вариант от  I am, который обычно используется в разговорной речи.
  • What’s — это сокращённый вариант от What is …., который обычно используется в разговорной речи.

 

 Мы научились:

1) Здороваться: «Hello!»

2) Представляться: «I am (I’m)…» My name is… .

3) Узнавать, как зовут собеседника:  What’s your name? / What is your name?

4) Узнавать, как идут дела: — How are you? — Fine, thanks!

5) Прощаться: — Good bye! — Bye-bye!

6) Вести элементарный этикетный диалог:

— Hello! What’s your name?

— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?

— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?

— Fine, thanks! And how are you?

— Fine, thanks!

— Good bye!

— Bye-bye!


 

Аудиозапись к уроку:  стр.4, у.1


 

Домашнее задание:

  1. прослушать песню (с. 4, упр. 1) из учебника
  2. разыграть диалог

 

Рекомендации по выполнению домашнего задания

Работа с учебником:

  1. с. 4, упр. 1. Дети слушают песню на диске и поют те слова, которые они узнали в классе.
  • Hello, I’m Nanny Shine.( — Здравствуйте, я — Няня Шайн.)
  • My name is Nanny Shine. ( Меня зовут Няня Шайн.)

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала, нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


  1. с. 4, упр. 2., с.5 упр.4. Дети разыгрывают диалог по образцу.
  • Hello, I’m Lyuba. What’s your name? (Здравствуй, я — Люба. Как тебя зовут?)
  • Hello, I’m Andrey. (- Здравствуй, я — Андрей.)
  • How are you?( — Как дела?)
  • Fine, thanks. ( — Спасибо, хорошо.)
  • Good bye!
  • Bye-bye!

Посмотрите обучающее видео:

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

2 × три =