Мы познакомились:
- с проектной деятельностью на уроке английского языка
- с коробочным телефоном
Мы узнали:
- значения новых слов и выражений: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string.
- что такое коробочный телефон, для чего он нужен,
- историю развития телефона
Мы повторили:
- буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
- буквосочетания: sh, ch, th, ph;
- звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p],[r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
- заглавные и строчные буквы a-z
- изученную лексику.
- ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is …?
- структуры диалога этикетного характера
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Буквы заглавные и строчные — цветные
Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.1 стр.19, упр.4, 5 стр.21;
Учебник: упр.1 стр.34 — выучить слова устно и письменно.
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
- упр.1 стр. 36 — Популярная игра, когда дети загадывают какой-то предмет (в данном случае в домике на картинке), а остальные стараются отгадать его.
- упр.2 стр. 36 — Дети повторяют скороговорку за диктором.
- упр.3 стр. 36 — /е/ или /i:/? Перерисовать таблицу в тетрадь и заполнить её. Распределить слова по колонкам.
- упр.4 стр. 37 – В конце рабочей тетради на странице Module 1 в разделе Craftwork Sheets находится страница для поделки. Части дома вырезаются, а затем наклеиваются и раскрашиваются. Домик будет использован для работы на уроке.
- упр. 5, с. 37 — Дети слушают запись песни на диске, показывают на картинке предметы, которые упоминаются в песне, и поют.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
упр.2 стр.19 – если не успели в классе, дети читают названия комнат и проводят стрелочки к соответствующим картинкам.
упр. 3 с. 19 — если не успели в классе, дети читают предложения и соединяют стрелочками картинки соответствующих предметов и комнат, в которых они находятся.
Работа со сборником упражнений:
- Упр.6 стр.21 – ответить на вопросы, заменяя существительные местоимениями. Делать строго по образцу. Прочитать вопросы и ответы, перевести.
- Упр.7 стр. 22 – прочитать и перевести вопросы, ответить на вопросы по образцу, пользуясь подсказками: галочка – положительный ответ, крестик –отрицательный ответ. Прочитать и перевести вопросы о своей семье, ответить на них.
- Упр.8 стр. 23 – если не успели в классе, прочитать и перевести вопросы о своей семье, ответить на них по образцу.
- Упр.9 стр.24 – если не успели в классе, поставить слова в правильном порядке, прочитать и перевести получившиеся предложения.
- Упр.10 стр.24 – прочитать слова, разделить их по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и буквосочетаний.
Посмотрите обучающее видео:
Зарядка
Hands up hands down warm up for kids — YouTube видео
Видео для повторения всего раздела In the bath!
Весь материал по разделу Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Spotlight 2 :
(2516) Where’s Chuckles? words — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? chant — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? song — YouTube
(2516) Where’s Chuckles? Video — YouTube
(2516) Where is…? Answer the question — YouTube
Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :
Весь материал в одном видео по разделу My family (Моя семья) Spotlight 2 :
Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2 :
Звуки a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Гоу-гоу — 2 серия. Этикетный диалог.
Видео — звуки: