Урок 18 Проект: «Весело в школе». Spotlight 2

Мы познакомились:

  • с проектной деятельностью на уроке английского языка
  • с коробочным телефоном

Мы узнали:

  • значения новых слов и выражений:  box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string.
  • что такое коробочный телефон, для чего он нужен,
  • историю развития телефона

Мы повторили:

  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh, ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p],[r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы a-z
  • изученную лексику.
  • ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is …?
  • структуры диалога этикетного характера

Карточки (для распечатки)

Нажмите на ссылку, чтобы скачать:

Карточки по вводному модулю

Карточки по 1 модулю

Алфавит и звуки — цветные

Буквы заглавные и строчные

Буквы заглавные и строчные — цветные

Домашнее задание:

Сборник упражнений: упр.1 стр.19, упр.4, 5 стр.21;

Учебник: упр.1 стр.34 — выучить слова устно и письменно.


Рекомендации по выполнению домашнего задания

 Работа с учебником:

  • упр.1 стр. 36 — Популярная игра, когда дети загадывают какой-то предмет (в данном случае в домике на картинке), а остальные стараются отгадать его.
  • упр.2 стр. 36 — Дети повторяют скороговорку за диктором.
  • упр.3 стр. 36 — /е/ или /i:/? Перерисовать таблицу в тетрадь и заполнить её. Распределить слова по колонкам.

 


  • упр.4 стр. 37 – В конце рабочей тетради на странице Module 1 в разделе Craftwork Sheets находится страница для поделки. Части дома вырезаются, а затем наклеиваются и раскрашиваются. Домик будет использован для работы на уроке.
  • упр. 5, с. 37 — Дети слушают запись песни на диске, показывают на картинке предметы, которые упоминаются в песне, и поют.

!!!На заметку!!!

Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


Работа с рабочей тетрадью:

упр.2 стр.19 – если не успели в классе, дети читают названия комнат и проводят стрелочки к соответствующим картинкам.

упр. 3 с. 19 — если не успели в классе, дети читают предложения и соединяют стрелочками картинки соответствующих предметов и комнат, в которых они находятся.


Работа со сборником упражнений:

  • Упр.6 стр.21 – ответить на вопросы, заменяя существительные местоимениями. Делать строго по образцу. Прочитать вопросы и ответы, перевести.
  • Упр.7 стр. 22 – прочитать и перевести вопросы, ответить на вопросы по образцу, пользуясь подсказками: галочка – положительный ответ, крестик –отрицательный ответ. Прочитать и перевести вопросы о своей семье, ответить на них.
  • Упр.8 стр. 23 – если не успели в классе, прочитать и перевести вопросы о своей семье, ответить на них по образцу.
  • Упр.9 стр.24 – если не успели в классе, поставить слова в правильном порядке, прочитать и перевести получившиеся предложения.
  • Упр.10 стр.24 – прочитать слова, разделить их по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и буквосочетаний.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семь − пять =